Решение «1С» появилось, чтобы помогать бухгалтерам формировать и сдавать отчетность. Программа давно вышла за рамки бухгалтерии. «1С:Предприятие» — комплекс для автоматизации бизнес-процессов. Набор модулей покупатель подбирает сам. Программные продукты сочетают стандартный подход и учет особенностей каждой отрасли.

Сдача отчетности. Где? Как? Кто?

1с; предприятие; настрою

Определить состояние в бизнесе. Как это сделать?

Что входит в «1С:Предприятие»

Платформу используют бюджетные организации, малый бизнес, крупные корпорации. Для каждой формы собственности и управления найдется специальное типовое решение.

Преимущества системы: масштабирование по объему задач, быстрое обучение, своевременное обновление, наладка по специфике бизнеса.

Софт работает на всех популярных операционных системах: от Windows и Mac OS, до Linux, Android. Создатели платформы прислушиваются к требованиям клиентов, постоянно расширяют функционал. Ее основные качества:

  • удобный интерфейс для пользователей;
  • создание баз данных, работа с ними;
  • разработка конфигураций под запросы клиентов.

В программе два режима — обычная рабочая среда и «Конфигуратор» для модификации под задачи фирмы. Для создателей прикладных решений встроена среда разработки с подсказками, подсветкой языка.

программист 1с

Нужна ли социальная защита?

«1С:Предприятие» — это система программ, состоящая из ядра и прикладных продуктов.

В каких областях применяют платформу? Собрав нужные модули легко настроить собственную структуру, она поможет:

  • с ведением бухгалтерского учета любой сложности;
  • формированием внутренней, аналитической отчетности;
  • поддержкой эффективного управления компанией;
  • планированием, бюджетированием;
  • сдачей регламентированной отчетности;
  • автоматизацией торговли, производства, сферы услуг;
  • облегчением хозяйственной, кадровой, административной деятельности.

Положительные черты многочисленных сборок — гибкость, открытость, быстрое внедрение, легкая масштабируемость.

Конфигуратор

Библиотека стандартных подсистем — набор инструментов для создания уникальных форм на готовой базе. Новые блоки свободно встраиваются, унификация уменьшает время на внедрение и освоение дополнений.

Конфигурации — приложения для отдельных вопросов: управления персоналом, документооборота, налогового, торгового или бухгалтерского учета.

Особенности системы определяет комплект конфигураций. Можно автоматизировать:

  • подготовку документов, сопровождающих продажи;
  • отслеживание движения товаров или заказов;
  • надзор за выпуском продукции;
  • управление и анализ для руководителей.

Есть два вида конфигураций. Типовые, универсальные разработаны в «1С», постоянно тестируются и совершенствуются. Нетиповые, узкоспециальные блоки на базе платформы написаны фирмами-партнерами, безопасны, прошли сертификацию в 1C Company.

договор транспортной экспедиции

Сдача отчетности

Софт содержит удобные инструменты для каждой задачи. Клиенты подключают общую или упрощенную систему налогообложения, вариант для НКО или бюджетной организации.

Отправка цифровых отчетов происходит из привычной, уже установленной у клиента конфигурации «1С:Предприятия». Сервис помогает отчитываться не выходя из офиса, правильно заполнять формы.

Сдача регламентированных отчетов без выгрузки в другие программы касается всех контролирующих органов: ИФНС, ФСС, ПФР, Росстата, Росприроднадзора.

Пользователь может подключить несколько инспекций, если филиалы одного юридического лица находятся в разных районах.

Отчетность в госорганы компания может сдавать самостоятельно, по договору с удостоверяющим центром или через уполномоченного представителя.

Высокая квалификация посредника в сочетании со специальным программным обеспечением дает лучший результат.

Клиенты защищены от ошибок в оформлении документов. Проверка выгрузки помогает убедиться, что в порядке актуальные контрольные соотношения и обязательные реквизиты форм.

Ошибки будут показаны в специальном окне. Нововведения, связанные с законодательством, загружаются в сервис автоматически.

Информационный обмен по защищенным протоколам делает проще работу с важной информацией. Кроме сдачи отчетности доступна удаленная переписка с ФНС и ПФР: акты сверки, заявления, письма, выписки, создание пакетов с отчетностью для банков.

Статус документооборота легко отслеживать, документы заверяются электронной подписью организации или налоговой инспекции.

Выбрать полезные для каждого случая компоненты сервиса помогут консультанты. Другой вариант — поручить работу с отчетностью в «1С» профессионалу.