Физическое лицо, которое ведет деятельность для получения дохода. Как зарегистрировать ИП?

Получение дохода от какой-либо деятельности на постоянной основе без регистрации в РФ карается штрафом. Во избежание проблем с законом необходима регистрация.

Зарегистрироваться качестве индивидуального предпринимателя (ИП) удобнее всего помощью портала «Госуслуги».

карта и ндфл
защита прав ИП

Создание аккаунта

Как зарегистрировать ИП? Один из способов: госуслуги. Чтобы пользоваться порталом «Госуслуги» для регистрации в качестве ИП и других целей, необходимо создать на нем свой аккаунт:

  • после входа на портал нажать кнопку, запускающую регистрацию; ввести в соответствующие графы ФИО, телефон, e-mail;
  • подтвердить электронный адрес по ссылке активации из сообщения, которое придет на него, а телефон – по SMS;
  • придумать и ввести пароль.
религиозные организации
Неналоговые проверки

юридическая защита компании
ЭЦП

Для регистрации в качестве ИП нужно статус собственного аккаунта придется повысить.

Для этого необходимо ввести в нем номер страхового свидетельства и паспортные данные и нажать кнопку, запускающую проверку этих сведений в автоматическом режиме. Если проверка не будет завершена через неделю, стоит обратиться в службу поддержки.

После завершения проверки следует посетить МФЦ, чтобы подтвердить свою личность.

агентский договор

Как зарегистрировать ИП? Регистрация ИП.

Получив полный доступ к функциям «Госуслуг», можно приступать к регистрации индивидуального предпринимателя:

  • авторизоваться и ввести в поисковую строку запрос «регистрация ИП»»;
  • найти соответствующую ссылку в списке результатов и перейти по ней;
  • на открывшейся странице найти ссылку, ведущую на страницу с информацией, открыть и тщательно изучить все, что там изложено;
  • вернуться назад и нажать «получить услугу»;
  • блок, предназначающийся для ИП и заполнить заявление в соответствии с формой Р21001, нажав «Новое заявление»;
  • подтвердить согласие на обработку персональных данных;
  • выбрать форму подачи, отметив нужные пункты в списке, оптимальный вариант – в электронном виде и с цифровой подписью, не придется посещать какие-либо заведения, документ будет направлен на электронную почту;
  • последовательно нажимая «далее», указать в графах на открывающихся страницах e-mail, гражданство, адрес, ИНН, пол, паспортные данные будут перенесены из личного аккаунта, но код подразделения придется ввести;
  • выбрать вид деятельности (ОКВЭД), при необходимости добавить дополнительные;
  • ввести контактные данные, а также способ, которым вы желаете получить ответ;
  • после окончания проверки, занимающей считанные минуты, нажать «далее», скачать документ в формате Exel.

После регистрации необходимо уплатить госпошлину. Это тоже можно сделать на портале «Госуслуги».

Есть еще несколько вариантов зарегистрировать ИП.

Обратиться к нам. Мы делаем электронную подпись.

Составляем документы. Представляем Ваши интересы в ИФНС, Фондах, эмиграционной службе.

Мы делаем печати.

Ведем бухгалтерию.