Изменения в ТК РФ.
Инициатива уточняет понятие удаленной работы, которая может быть постоянной, временной и комбинированной, а также упрощает процедуру перевода сотрудников на временный дистанционный формат.
Трудовой Кодекс всегда защищает сотрудников компании. Но никто не вспоминает и не думает о работодателе.
Работодатель должен всем.
И это печально. Я как руководитель хочу поделиться. Много лет веду деятельность.
И каждый сотрудник ВСЕГДА, когда устраивается на работу, хочет много денег, меньше работы, легкой работы, заботы, бехопасности, выходных, развлечений и праздников, поощрения от других сотрудников и руководителя.
Если руководитель лояльный, долго ждет исправления, обучения, понимания, выполнения нужного объема работы, все равно приходит момент, когда терпение заканчивается.
И вот он решается расстаться с своим сотрудником. Это тяжелое действие для всех. Но и со стороны государства тоже нам кричат о том, что не надо ссылаться на то, что нет объема работ для этого сотрудника, что карантин не должен влиять на жизнь СОТРУДНИКА, ЧТо работодатель должен продолжать держать персонал, платить налоги и зарплаты. Смею заметить, что ЗАРПЛАТА- это заработанная плата.
Если заработок уменьшается, то и есть моральное право уменьшать оплату труда или причина расстаться с сотрудником.
Законы и Постанавления, Положения, Инсрукции разрабатывает и утверждает не один человек.
Кто бывает в роли руководителя понимает, что может произойти в бизнесе. Про ошибки в бизнесе можно прочитать здесь.
Даже при отсутствии коммерческой деятельности. Нести бремя руководителя и работодателя трудно и бывает очень подавляет такое состояние .
Есть сотрудники, которые вдруг начинают что-то требовать или обращаться с жалобами в госорганы.
И начинается конфликтная ситуация. Это тоже забирает много сил и эмоций.
Мне повезло с сотрудниками. Но даже я расстраиваюсь, когда вовремя нет персонала в офисе.
Когда руководители- клиенты начинают работать раньше, чем мои сотрудники. У нас обслуживаются разные компании, разные виды деятельности. И везде я вижу, что именно руководитель и рано утром, поздно вечером, в выходные делает работу и не считает время и объем. Он несет ответственность за всю деятельность, за сотрудников, за качество услуги и товаров, он решает и мелкие вопросы каждый день.
И глобально регуклирует все процессы.
Что можно сделать, чтобы внимание и силы не забирал у руководителя этот вопрос?
- Сразу не обещать «сладкого». Человек должен понимать и увидеть, сможет ли он работать в Вашей компании? Хватит ли у него знаний и умений? Будет ли у него желание здесь работать?
- Сразу оговаривать сроки наблюдения. Сотрудник сомтрит и потом решает оставаться ли в данной компании? Руководитель решает, его ли это человек?
- Дать данные, что система работает. Если есть несогласия, нужно сказать и сделать предложение о нововедениях. Если у него есть такая идея. Не позволять просто не выполнять уже работающую систему работы.
- Ну и призываю обе стороны друг с другом общаться, а не накапливать против друг друга недовольства, отрицательные мысли и эмоции.
- То, что я проверила на 20- ем опыте. ЕСЛИ ВЫ видите, что руководитель или сотрудник вам «не подходит», даже без причины, не уговаривайте, что что-то может измениться. Сразу решайте, что Вы не берете такого сотрудника на работу. Или не идет работать в эту компани.
Всех благ, Н,П,
Полагаю, при устройстве на работу непосредственный руководитель должен пообщаться с будущим сотрудником обо всех аспектах работы, ее плюсах и минусах, о «подводных камнях» службы, расставить таким образом все точки над «и». С другой стороны, начальнику тоже нужно знать всю подноготную будущего подчиненного. Это необходимо, чтобы вопросов и недомолвок в дальнейшем не возникало.
Ой, Петр, да. Все люди, а на каждом шагу возникают проблему между людьми.
Очень важно, чтобы при трудоустройстве на работу был проведен четкий диалог работодателя и наёмного лица. К сожалению, это бывает редко, вся работа через отдел кадров. Данная проблема могла бы быть нивелирована, если бы на всех организациях проводили собеседование
Этот момент то что люди хотят все и сразу становится камнем преткновения между нанимателем и работником.
Посидев на удаленке и поняв как это комфортно в офис вернутся было крайне сложно…