Изменения в ТК РФ.

Инициатива уточняет понятие удаленной работы, которая может быть постоянной, временной и комбинированной, а также упрощает процедуру перевода сотрудников на временный дистанционный формат.

Трудовой Кодекс всегда защищает сотрудников компании. Но никто не вспоминает и не думает о работодателе.

Работодатель должен всем.

И это печально. Я как руководитель хочу поделиться. Много лет веду деятельность.

И каждый сотрудник ВСЕГДА, когда устраивается на работу, хочет много денег, меньше работы, легкой работы, заботы, бехопасности, выходных, развлечений и праздников, поощрения от других сотрудников и руководителя.

Если руководитель лояльный, долго ждет исправления, обучения, понимания, выполнения нужного объема работы, все равно приходит момент, когда терпение заканчивается.

И вот он решается расстаться с своим сотрудником. Это тяжелое действие для всех. Но и со стороны государства тоже нам кричат о том, что не надо ссылаться на то, что нет объема работ для этого сотрудника, что карантин не должен влиять на жизнь СОТРУДНИКА, ЧТо работодатель должен продолжать держать персонал, платить налоги и зарплаты. Смею заметить, что ЗАРПЛАТА- это заработанная плата.

Если заработок уменьшается, то и есть моральное право уменьшать оплату труда или причина расстаться с сотрудником.

Законы и Постанавления, Положения, Инсрукции разрабатывает и утверждает не один человек.

Кто бывает в роли руководителя понимает, что может произойти в бизнесе. Про ошибки в бизнесе можно прочитать здесь.

Даже при отсутствии коммерческой деятельности. Нести бремя руководителя и работодателя трудно и бывает очень подавляет такое состояние .

Есть сотрудники, которые вдруг начинают что-то требовать или обращаться с жалобами в госорганы.

И начинается конфликтная ситуация. Это тоже забирает много сил и эмоций.

Мне повезло с сотрудниками. Но даже я расстраиваюсь, когда вовремя нет персонала в офисе.

Когда руководители- клиенты начинают работать раньше, чем мои сотрудники. У нас обслуживаются разные компании, разные виды деятельности. И везде я вижу, что именно руководитель и рано утром, поздно вечером, в выходные делает работу и не считает время и объем. Он несет ответственность за всю деятельность, за сотрудников, за качество услуги и товаров, он решает и мелкие вопросы каждый день.

И глобально регуклирует все процессы.

Что можно сделать, чтобы внимание и силы не забирал у руководителя этот вопрос?

  1. Сразу не обещать «сладкого». Человек должен понимать и увидеть, сможет ли он работать в Вашей компании? Хватит ли у него знаний и умений? Будет ли у него желание здесь работать?
  2. Сразу оговаривать сроки наблюдения. Сотрудник сомтрит и потом решает оставаться ли в данной компании? Руководитель решает, его ли это человек?
  3. Дать данные, что система работает. Если есть несогласия, нужно сказать и сделать предложение о нововедениях. Если у него есть такая идея. Не позволять просто не выполнять уже работающую систему работы.
  4. Ну и призываю обе стороны друг с другом общаться, а не накапливать против друг друга недовольства, отрицательные мысли и эмоции.
  5. То, что я проверила на 20- ем опыте. ЕСЛИ ВЫ видите, что руководитель или сотрудник вам «не подходит», даже без причины, не уговаривайте, что что-то может измениться. Сразу решайте, что Вы не берете такого сотрудника на работу. Или не идет работать в эту компани.

Всех благ, Н,П,