зарегистрировать ООО

Регистрация юридического лица в 2021 году даёт надежду на то, что бизнес в нашей стране будет.

Каждая организованная деятельность предполагает создание юридического лица и это называется: регистрация юридического лица.

В ИФНС есть отдел регистрации юридических лиц.

Зарегистрировать ООО или АО возможно самим. Но нужно знать все варианты и моменты, которые надо подготовить для налоговой инспекции.

Регистрация юрлица кажется простой, люди обращаются к специалистам уже после того, как устали от беготни в ИФНС, МФЦ.

Эта процедура проходит согласно установленным требованиям законодательства.

У людей возникают проблемы, когда были допущены ошибки в заявлении и некорректно заполнены документы.

Регистрация юридического лица содержит несколько главных этапа:

1. Изначально определяется организационно-правовая форма, вид юрлица.

Есть юридические лица для получения прибыли, а есть для выполнения высоких, духовных или социальных целей.

Это все зависит от задач, целей, с которыми создают ЮЛ. Утверждаются и обсуждаются виды деятельности будущего предприятия. Каждый год они видоизменяются и им присваиваются коды. Далее разрабатываются проекты документов.

2. Также учредители договариваются между собой о вкладах, их размерах. минимальный уставный капитал 10 000 рублей. Внести его нужно в течении 4 месяцев после регистрации предприятия. Учредители обсуждают юридический адрес и объект налогообложения.

3. Проводится собрание учредителей, на котором утверждаются учредительные документы ЮЛ. Принимаются решения по определенным организационным вопросам. К таким относятся вопрос об исполнительном органе. Это может быть:

1.генеральный директор;

2. директор;

3. президент;

4. управляющий;

4. Регистрируется юридическое лицо. На этом этапе компетентные органы проверяют, были ли соблюдены условия. Если данные все соответствуют истине и ИФНС принимает решение о внесении в реестр юрлиц, то все данные отражаются в Госреестре и эти данные становятся открытыми для всех.

Но в тот момент, когда ждут зарегистрированное юрлицо, есть возможность получить отказ. И если раньше можно было по звонку специалистам в налоговой что-то корректировать или донести документы, то сейчас, документы подаются или через онлайн (тоже есть варианты) или через нотариуса.

Отказ налоговой инспекции. Возможные причины для регистрации фирмы.

Часто случается, что налоговая инспекция отказывается регистрировать юридическое лицо:

  • недостаточное количество собранных документов. В данном случае есть два варианта – не хватает документов либо какой-то из них соответствует требованиям;
  • требование гарантийного письма, которое должен предоставить собственник помещения, где потом будет офис юридического лица. Налоговики проверяют достоверность его местонахождения;
  • наличие доверенности сейчас не  требуется. Т.к. документы подавать, забирать могут только непосредственные участники таких событий. Сначала учредители, потом исполнительный орган- директор.
  • несоответствие сведений, которые представлены в документах, данным ЕГРЮЛ. Если учредители подают данные в  своих документах думая, что ИФНС не узнает, что заявленный директор в  чёрных списках, что юридический адрес не оформлен как таковой и т.д., то в регистрации  просто отказывают.

Это только часть причин, по которым регистрирующие органы могут отказать в регистрации юридического лица.

учредитель

Какие документы нужны.

Когда нужно зарегистрировать юридическое лицо, необходимо предоставить следующие данные:

– информацию, как будет называться ЮЛ;

– где его юридический адрес, местонахождение;

– размер капитала, указать, как он сформировался. Если уставной капитал был сформирован имуществом, тогда следует перечесть его;

– долей разных учредителей, которые составляют уставной капитал ЮЛ;

– виды деятельности.

устав ( сегодня есть шаблоны для всех налогоплательщиков, но мы разрабатывает индивидуально, чтобы потом не тратить деньги на изменения этого устава)

решение или протокол (смотря сколько учредителей в ООО или акционеров в АО)


Если в роли учредителя компании выступает юрлицо, то оно должно предоставить:

– свидетельство, подтверждающее процесс регистрации, либо ксерокопию выписки из ЕГР.

– копии паспортов собственников, которые были заверены нотариально. Можно обойтись без нотариального заверения, если паспорт новый и оформлен согласно новым правилам (пластиковая карта).

– документ, который подтверждает, что учредитель юрлицо зарегистрировано как налогоплательщик;

– протокол или решение, в котором есть данные об исполнительном органе.

Если в качестве учредителя выступает иностранное юрлицо, тогда необходимо предоставить:

– документ, который подтверждает, иностранное юрлицо было зарегистрировано на территории государства. Он должен быть переведен и нотариально заверен.

– копии паспортов конечных владельцев (бенефициарных). Они должны быть легализованными и заверенными у нотариуса.

– протокол или решение, в котором есть данные об исполнительном органе.

Сколько времени занимает регистрация юридического лица?

После подачи документов на протяжении 4 рабочих дней государственный регистратор вносит все данные в ЕГР, после чего данные передаются в налоговую службу, где организация ставится на учет.

ИФНС проверяет:

квалификацию учредителя (есть ли данные о нём в чёрных списках);

квалификацию директора ( замечен ли он в криминальных действиях);

реальность адреса местонахождения будущего юрлица;

правильность заполнения форма для регистрации предприятия;

В результате, при проверки с хорошим исходом, на 5й рабочий день в ЕГР попадает номер регистрации и ИНН компании.

 Юридическому лицу выдают лист записи, свидетельства уже не выдают давно.

Как только налоговые органы зарегистрируют фирму, клиенту будет выданы документы в онлайн – кабинете и /или отосланы по почте на юридический адрес.

Дополнительные действия после регистрации

Юрист и закон


Когда все этапы, касающиеся регистрации, позади, нужно выполнить дополнительные действия:

Как только регистрация предприятия заканчивается, сразу  возникает обязанность сдачи отчетности. Странно, но первым документом, отчетом, который сдает юрлицо,  является СЗВ-М и СЗВ-ТД.

Но налогоплательщики не  думают об этом. И потом возникают сразу  штрафы.

Чтобы этого не было, надо определиться с  бухгалтером или  кто будет сдавать эту  отчетность. Спорить не  имеет  смысла, поэтому за 5 дней нужно уже иметь решение о том, кто будет  вести бухгалтерский и налоговый учёт.

Чтобы избежать разных сложностей, с которыми сталкивается каждый человек, ускорить процесс регистрации юридического лица, стоит обратиться к профессионалам.

Они знают все подводные камни, особенности процедуры, порядок и правила заполнения документов, поэтому могут выполнить все быстро и качественно.

Вам необходимо предоставить нужные документы, а специалисты возьмут на себя обязательства. Регистрация предприятий для нас деятельность, которую мы ведем 20 лет.

Вы можете заполнить анкету для клиентов по регистрации предприятий и начнем работать.

Напишите нам и вышлите свою анкету. Если возникли вопросы по заполнению- это хорошо, срочно звоните, мы всё разъясним!

Перейдите по ссылке и узнаете на темы:

Агентский договор