10 идей создания привлекательных ценников. На заметку предпринимателю: прочти и сохрани!
Хотите манипулировать ценой в рекламе? Ловите чек-лист отличных идей:
- Нечетные числа в ценниках. Стоящие перед нулями 3, 5, 7 лучше и эффективней воспринимаются покупателями.
- Контраст цен. Дорогой и дешевый товар рядом — этот трюк упоминал даже Роберт Чалдини в популярной «Психологии влияния».
- Находите обоснование для скидок, в особенности с высокими показателями. Скидка в 5% не цепляет покупателя, а более 35% — становится поводом для подозрений.
- Старайтесь избегать использования термина “цена”. У людей возникает ассоциации с тратой того, что было заработано тяжелым трудом.
- Откажитесь от звездочек-сносок около цены. Покупатель автоматически воспринимает это как подвох.
- Откажитесь от копеек. Дополнительные цифры зрительно увеличивают стоимость товара.
- Используйте разрядность. Пусть это будет не 10 000, а 9 890 рублей. Прием с одной копейкой (9 999) уже заезжен и малоэффективен.
- Поиграйте с пробелами. Пусть Ваша цена будет те же пресловутые 10 000 рублей, а вот при указании цены конкурентов — 10000. символы снова играют с человеческим восприятием.
- Наглядно вычеркивайте старую цену. Этот прием также эффективен, но не используйте цифры “с потолка” — вернуть доверие покупателя будет сложнее.
- Делите целое на части. Особенно это выгодно для дорогих и качественных товаров. Оплата за неделю/месяц/год воспринимается покупателем легче, чем сразу вся стоимость.
Феникс-7 — грамотное сопровождение и эффективное ведение Вашего бизнеса
Возникли вопросы? Мы ответим на них:
по телефону: 79183961437, 8- 8617-622203.
Ждем вас по адресу: Новороссийск, ул. Советов, 42, офис 244, 255
Полезная статья!
Круто. Взяла на заметку дорогой и дешевый товар рядом. И , действительно, же цифры 3,5,7 — легкие!
Недавно начал заниматься продажами, поэтому мало знаком с тонкостями. Думаю, что все эти советы действенные. Осталось применить их на практике. Особенно понравилось про контраст цен, так как сам на такое часто попадался, не понимая этого. И вообще, после прочтения кажется, что все и так очевидно, хотя раньше об этом и не думал. Спасибо за статью, будем применять)
Вот это пригодится. Как раз открываемая скоро, будем пробовать манипуляции, проверим работает или нет)
Недавно открыла своё ИП — открыла свой магазин. Очень хотелось магазин, но опыта в этой сфере нет, поэтому искала всевозможные статьи и наткнулась на эту. Статья действительно полезная на начальном этапе раскрутки магазина я использовала приемы 1,3,7,8 и они увеличили продажи на более чем 5%. Хорошо, когда существуют такие бесплатные источники действительно полезной информации.
Мне понравилась статья. Своего рода автор статьи знает психологию человека. Сейчас очень много разных «фишек» для ценообразования. Правда, не всеми пользуются. Это или от нежелания или от незнания.
Со скидками лучше не играть ,можно сработать себе в убыток
Маркетинговый ход и креативный подход имеют большое значение в ценообразовании. И это нужно учитывать при составлении ценников, так же на психологию людей влияет скидка и яркий ценник
Да так и делают, заходишь в магазин везде красные ценники скидки ,причём на одни и те-же товары, несколько дней ценник простой потом опять со скидкой. Похоже скидка и есть стоимость товара)
И вот, кстати, о скидках. Люди всё ещё нередко думают, что скидки даются на не очень качественный товар или продукт, у которого истекает срок годности. Поэтому супермаркеты всё чаще используют фразы типа «товар дня» или «акция для любимых покупателей» (держателей карт)…
По поводу скидок это не обязательно для магазинов, я вяжу на заказ, мне тоже пригодится)