Цена. Стоимость. Скидки.

 10 идей создания привлекательных ценников. На заметку предпринимателю: прочти и сохрани!

Хотите манипулировать ценой в рекламе? Ловите чек-лист отличных идей:

  1. Нечетные числа в ценниках. Стоящие перед нулями 3, 5, 7 лучше и эффективней воспринимаются покупателями.
  2. Контраст цен. Дорогой и дешевый товар рядом — этот трюк упоминал даже Роберт Чалдини в популярной «Психологии влияния».
  3. Находите обоснование для скидок, в особенности с высокими показателями. Скидка в 5% не цепляет покупателя, а более 35% — становится поводом для подозрений.
  4. Старайтесь избегать использования термина “цена”. У людей возникает ассоциации с тратой того, что было заработано тяжелым трудом.
  5. Откажитесь от звездочек-сносок около цены. Покупатель автоматически воспринимает это как подвох.
  6. Откажитесь от копеек. Дополнительные цифры зрительно увеличивают стоимость товара.
  7. Используйте разрядность. Пусть это будет не 10 000, а 9 890 рублей. Прием с одной копейкой (9 999) уже заезжен и малоэффективен.
  8. Поиграйте с пробелами. Пусть Ваша цена будет те же пресловутые 10 000 рублей, а вот при указании цены конкурентов — 10000. символы снова играют с человеческим восприятием.
  9. Наглядно вычеркивайте старую цену. Этот прием также эффективен, но не используйте цифры “с потолка” — вернуть доверие покупателя будет сложнее.
  10. Делите целое на части. Особенно это выгодно для дорогих и качественных товаров. Оплата за неделю/месяц/год воспринимается покупателем легче, чем сразу вся стоимость.

Феникс-7 — грамотное сопровождение и эффективное ведение Вашего бизнеса

Возникли вопросы? Мы ответим на них:

по телефону:  79183961437, 8- 8617-622203.

Ждем вас по адресу: Новороссийск, ул. Советов, 42, офис 244, 255