
10 идей создания привлекательных ценников. На заметку предпринимателю: прочти и сохрани!
Хотите манипулировать ценой в рекламе? Ловите чек-лист отличных идей:
- Нечетные числа в ценниках. Стоящие перед нулями 3, 5, 7 лучше и эффективней воспринимаются покупателями.
- Контраст цен. Дорогой и дешевый товар рядом — этот трюк упоминал даже Роберт Чалдини в популярной «Психологии влияния».
- Находите обоснование для скидок, в особенности с высокими показателями. Скидка в 5% не цепляет покупателя, а более 35% — становится поводом для подозрений.
- Старайтесь избегать использования термина “цена”. У людей возникает ассоциации с тратой того, что было заработано тяжелым трудом.
- Откажитесь от звездочек-сносок около цены. Покупатель автоматически воспринимает это как подвох.
- Откажитесь от копеек. Дополнительные цифры зрительно увеличивают стоимость товара.
- Используйте разрядность. Пусть это будет не 10 000, а 9 890 рублей. Прием с одной копейкой (9 999) уже заезжен и малоэффективен.
- Поиграйте с пробелами. Пусть Ваша цена будет те же пресловутые 10 000 рублей, а вот при указании цены конкурентов — 10000. символы снова играют с человеческим восприятием.
- Наглядно вычеркивайте старую цену. Этот прием также эффективен, но не используйте цифры “с потолка” — вернуть доверие покупателя будет сложнее.
- Делите целое на части. Особенно это выгодно для дорогих и качественных товаров. Оплата за неделю/месяц/год воспринимается покупателем легче, чем сразу вся стоимость.
Феникс-7 — грамотное сопровождение и эффективное ведение Вашего бизнеса
Возникли вопросы? Мы ответим на них:
по телефону: 79183961437, 8- 8617-622203.
Ждем вас по адресу: Новороссийск, ул. Советов, 42, офис 244, 255
0
Полезная статья!
Круто. Взяла на заметку дорогой и дешевый товар рядом. И , действительно, же цифры 3,5,7 – легкие!
Недавно начал заниматься продажами, поэтому мало знаком с тонкостями. Думаю, что все эти советы действенные. Осталось применить их на практике. Особенно понравилось про контраст цен, так как сам на такое часто попадался, не понимая этого. И вообще, после прочтения кажется, что все и так очевидно, хотя раньше об этом и не думал. Спасибо за статью, будем применять)
Недавно открыла своё ИП – открыла свой магазин. Очень хотелось магазин, но опыта в этой сфере нет, поэтому искала всевозможные статьи и наткнулась на эту. Статья действительно полезная на начальном этапе раскрутки магазина я использовала приемы 1,3,7,8 и они увеличили продажи на более чем 5%. Хорошо, когда существуют такие бесплатные источники действительно полезной информации.
Pretty! This has been an incredibly wonderful post. Thank you for providing these details. Dinny Erik Latty
Мне понравилась статья. Своего рода автор статьи знает психологию человека. Сейчас очень много разных “фишек” для ценообразования. Правда, не всеми пользуются. Это или от нежелания или от незнания.
Good post. I learn something totally new and challenging on websites I stumbleupon everyday. It will always be exciting to read through articles from other authors and practice something from other websites. Steffie Talbert Ferdy