Уважаемые клиенты!

Нужно определиться с  дальнейшим ведением  трудовых книжек.

Есть  два  варианта:

  1. Вы  сообщаете в  бухгалтерию, что хотите  вести «И» в  бумажном  виде. Тогда  ПФР  ведет  электронную  версию у  себя, а  Вы  заполняете  бумажный  вариант.
  2. Вы  сообщаете, что  только  электронный  вариант, а  бумажный  Вам  не  нужен.
  3. В  любом  случае в  2020 году  бухгалтерия  сдает   еще  один  новый  отчет: СЗВ-ТД.

И  сдаем  обязательно.

Поэтому отнеситесь  с  особым  вниманием  ко  всем  изменениям  в  найме и  увольнении  персонала.

Иногда  бывают  случаи, что меняются  решения  о найме  или  увольнении  несколько  раз  в  месяц.

Отчеты   сдаются  в  определенные  даты  и  налоги уплачиваются в  определенное  время.

Любые изменения в  штате тоже  теперь  контролируются.

Это увеличивает  объем нашей  работы и затрат  времени.

В  результате  чего могут  возникать  штрафы, которые  будут  ложиться  на  Вас.

 По  закону, заявления  можно  подавать  до июня  месяца, но  нам  настоятельно  рекомендовали  делать  эти заявления  уже  до 15.02.2020г. Прошу определиться и  сообщить в  бухгалтерию о  своем  решении