Бухгалтер Новороссийска. Свои наблюдения. ТОП-10 личных качеств успешного предпринимателя
Как Вы думаете, что делает бизнес успешным?
Удачный стартап, стартовый капитал, грамотное вложение?
Про ошибки в бизнесе можно прочесть здесь.
Знакомство с нами здесь.

Определенное сочетание деловых, личностных и моральных характеристик — важная составляющая любой предпринимательской деятельности.
На что опираться, чтобы добиться успеха? Наблюдения бухгалтера Новороссийска.
Рассмотрим:
- Практичность и расчетливость. Вкладываем только в то, что приносит доход. Глупо приобретать дорогостоящие прихоти, авто и аксессуары, если они себя не окупают, а лишь тешат собственное самолюбие.
2. Делегирование полномочий. Ни один предприниматель не осилит развивающийся бизнес в одиночку. Это командная игра, в которой должны участвовать грамотные профессионалы.
3. Трудолюбие. Бизнес — не работа, а образ жизни. Не ждите пассивной прибыли, будьте готовы трудится часто, без отпуска и выходных.
4. Организованность и целеустремленность. Самодисциплина, следование лично составленному графику — залог достижение поставленных целей.
5. Дальновидность и предусмотрительность. Постоянно анализируйте развитие Вашего бизнеса. Со временем вы сможете предвидеть различные ситуации на интуитивном уровне.
6. Обучаемость. Не бойтесь перемен, будьте всегда открыты новому, учитесь на собственных ошибках на протяжении всей жизни.
7. Креативность. Учитесь находить необычные решения в стандартных ситуациях.
8. Решительность и риск. Рискуйте, но с умом. Помните: важно не перестараться, а предварительно тщательно взвесить все “За” и “Против”.
9. Настойчивость и вера в себя. Не забывайте: неудачи присутствуют в жизни каждого. От Вас только зависит: опустите ли Вы руки или сцепив зубы пойдете дальше.
10. Скромность и эмпатия. Ставьте себя на место другого человека — так Вы поймете своих клиентов. А скромность поможет здраво размышлять, справедливо действовать и с уважением относится к окружающим. И да: основатель бренда Zara, Амансио Ортега обедает с сотрудниками, носит самую простую одежду и живет в обычном жилье.
А какими качествами обладаете Вы?
“Феникс 7” — сделаем Ваш бизнес успешным вместе.
Возникли вопросы? Мы ответим на них:
по телефону: 7 9183961437 Наталья Лузум
Можно узнать об интересном, если перейдете по ссылкам:
Совершенно согласна по всем пунктам! Я бы ещё добавила: Здоровье, наличие времени и поддержка близких)) сложно сейчас начинать новое дело, а тем более сложно придумать что-то новое и удивить покупателя! Согласно п.2 в одиночку трудно осилить не просто начало бизнеса, но даже его теоретическое осмысление: бизнес-план, обзор сегмента, конкуренция, заинтересованность покупателя и прочее. Я обладаю многими из перечисленных пунктов, но не всеми, а чтобы начать удачный бизнес, надо подходить по всем пунктам)) видимо, не судьба))
Ждем вас у нас в компании…
Спасибо за статью, почти со всем согласен. Но мне кажется некоторые пункты взаимоисключающие друг друга. Зачем рисковать, если ты вкладываешь только проекты, которые приносят доход. Или как узнать будут ли компании приносить доход в будущем заранее, т.е это тоже риск. Скорее всего эти пункты немного лишние в этом топе. А так в общем все правильно описано.
Статья полезная и расставляющая многое по полочкам. Вроде бы все понимаешь, и что бизнес — это не работа, а жизнь, и что нужно всегда идти в ногу со временем, обучаться и расти. Лично я точно знаю, что умею делегировать полномочия, я организована, трудолюбива и решительна. Но вот над практичностью и расчетливостью, дальновидностью и верой в себя еще работать и работать. Спасибо автору статьи!
Спасибо, за отзыв. Стараюсь быть полезной
Сейчас многие стараются начать работать на себя. Знаю знакомых, которые открыли свой небольшой бизнес. Нужно подходить к любому делу с пониманием и опытом и изучать вопросы, касающиеся бизнеса. Нужно много терпения и упорства, не смотря ни на что идти вперёд и добиваться своей цели. Не каждый способен на это. Особенно, если нет поддержки со стороны близких. Полностью согласна со статьей, очень полезная информация! Открыла много нового для себя.
Да бухгалтер должен обладать множеством качеств. Бухгалтер должен находить правильные и верные решения, так как работа с деньгами не терпит ошибок. В статье описано много качеств, которыми должен обладать человек в сфере этой деятельности и я думаю это верно. Конечно, какие то качества нужны меньше, а другие больше, а всё в целом формирует незаменимого работника. Что в плане постоянного обучения и совершенствования, так это нужно для любой профессии без исключения. Меняется мир, должны меняться и мы.
Прям все пункты на 200% правильные. Особенно согласна с делегированием полномочий. Нельзя строить из себя «Всёмогучего», потянуть самостоятельно строительство и ведения бизнеса невозможно. Для этого и придумали разные профессии. А так же обучаемость, вклад в обучение это самый лучший вклад. Век учись и всё равно всего знать не будешь. Ваша компания привлекает к себе, прям хочется чтоб именно вы помогли.
Не возникает никаких возражений в том, что бухгалтер необходим даже владельцам самого небольшого бизнеса, но держать человека на такой должности затратно, особенно если это хороший грамотный специалист. Ну а устраивать на должность бухгалтера некомпетентного человека всегда себе дороже. Поэтому решение обратиться в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги, считаю, самое правильное. Именно здесь помогут, подскажут и всё сделают правильно и грамотно, тем самым избавят от лишних проблем с налоговой и т.п..
Согласна со всеми пунктами, но еще хотелось бы добавить, не нанимайте членов семьи и друзей! Если вы не готовы относиться к ним как к работникам, с несением ответственности и без особого положения, то лучше сразу закройтесь. У меня был опыт работы в фирме, где все руководящие должности занимали родственники учредителя. Мало того, что не было никакого продвижения по служебной лестнице, так еще и все косяки «руководителей» исправлял весь штат сотрудников. В общем никому не желаю такого опыта.
спасибо, полезная статья
И Вам спасибо, что читаете
Согласна со всеми пунктами, но еще хотелось бы добавить, не нанимайте членов семьи и друзей! Если вы не готовы относиться к ним как к работникам, с несением ответственности и без особого положения, то лучше сразу закройтесь. У меня был опыт работы в фирме, где все руководящие должности занимали родственники учредителя. Мало того, что не было никакого продвижения по служебной лестнице, так еще и все косяки «руководителей» исправлял весь штат сотрудников. В общем никому не желаю такого опыта.
Абсолютна согласна со всеми пунктами! Очень важным считаю делегирование полномочий,тк быть профессионалом во всем невозможно. Нужно здраво смотреть на вещи и оценивать свои возможности. Даже креативный бизнес с малым числом конкурентов может прогореть, если все взвалить на одного человека. Пусть профессионалы ведут бухгалтерию, рекламщики занимаются пиаром, уборщики — уборкой. Кесарю кесарево, как говориться.
В свое время я тоже открывала свой бизнес. Без этих всех качеств, который описаны выше, не обойтись. И вот в одно время я не справилась и пришлось отказаться от этой трудоемкой затеи.
Поэтому, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые все объяснят и помогут в трудную минуту. Без них не опытному человеку очень тяжело справится самому…
Казалось бы, что в статье написаны абсолютно обыденные и очевидные ответы, но зачастую мы о них забываем как раз ввиду их очевидности. У меня есть собственное ИП в Краснодаре, и вот долгое время мы с мужем развивал свой маленький бизнес сами. Ходили на курсы, читали статьи в интернете, разговаривали с более крупными бизнесменами, но как-то все было без толку. Честно, я была уверена в своих организаторских способностях, а муж в бухгалтерских, но прибыли не было, а аренда буквально сжирала весь наш бюджет. Собственно, что я хочу сказать, правильные слова в статье : «Ни один предприниматель не осилит развивающийся бизнес в одиночку». Мы с мужем пожалели средства на консультации и принятии в свою командов специалистов, что привело к печальным последствиям. Ноо мы потихоньку исправляемся, как говорится » на ошибках учатся «. Спасибо за статью, очень приятно было вас почитать)
Сложно не согласиться со всеми приведенными пунктами, но я бы добавила еще два, которые, на мой взгляд, не менее важны — это хорошее базовое образование и удача. Времена, когда массово прыгали из грязи в князи, давно прошли, надеюсь, что безвозвратно. Сейчас ценятся образованные люди, желательно с несколькими дипломами. Что до удачи, то без неё даже самый талантливый бизнесмен обречен.
Подписываюсь под каждым написанным словом, особенно пункт первый, когда люди в кредит берут дорогостоящие автомобили для того, чтобы показаться круче чем они есть и при этом живут на мизерную зарплату. Мудрее вложить эти деньги в какой-то бизнес и зарабатывать соответсвенно тратам. И уважаю людей как основатель Зары, когда человек многого добился, но остался простым.
Хороший грамотный бухгалтер стоит половины коллектива работников. К сожалению, многие руководители компаний этого не понимают и нанимают на эту должность неопытных специалистов, чтобы не платить большую зарплату. А затем в самый неподходящий момент сталкиваются с тем, что предприятие летит под откос, терпя убытки, и исправлять ситуацию уже слишком поздно.
Со всеми пунктами согласна. Единственное, что абсолютно каждый предприниматель может дополнить этот список чем то ещё, тем с чем пришлось самому в жизни сталкиваться, тем чего не хватило самому.
Отличная и, кстати, очень познавательная статья. У меня другая, далёкая от бухгалтерии специальность, но мне кажется, что знания в области бухгалтерского учёта никогда не будут лишними. Мы сейчас задумываемся об открытии небольшого семейного бизнеса, стартовый капитал ограничен, поэтому я хотела бы разобраться во всех тонкостях и попробовать сотрудничать.
Работа бухгалтера в современное время творческая. Однако, бухгалтеры уязвимы для профессионального выгорания: на их плечи ложится высокая нагрузка, монотонная, но требующая точности и внимательности работа. Поэтому, нужно правильно расставлять приоритеты, уметь делегировать полномочия и настойчиво верить в себя! Спасибо за статью, это очень полезно знать многим, особенно бухгалтерам!
Не менее важными качествами для бухгалтера являются внимательность и пунктуальность. Я знаю много коллег, которые гораздо умнее и опытнее меня, но зачастую относятся к своей профессии слишком поверхностно и из-за этого нередко совершают ошибки. Потом перепроверяешь их отчеты и диву даешься, как можно было такое написать. Все от излишней самоуверенности.
Есть люди, у которых от природы имеется предпринимательская жилка. Они носом чуют, где можно заработать и деньги сами идут им в карман. Но большинство бизнесменов лишены такого дара. Им приходится самим строить стратегии и набивать шишки в попытке добиться хоть какого-то успеха. Исходя из своего опыта я могу посоветовать не полагаться только на свои силы, а обращаться за помощью к профессионалам на стороне.
В профессии бухгалтера, как впрочем и в любой другой профессии, очень важен опыт. Не время работы на конкретной должности, а именно опыт. Потому что можно всю жизнь проработать на одном предприятии в одной компании и каждый день делать одни и те же расчеты без единой ошибки. Но стоит один раз возникнуть какой-то нестандартной ситуации и все — наступает аврал.
Огромное спасибо, очень интересная статья. Было приятно читать, было бы интересно почитать про типичные ошибки новичка в создании своего бизнеса.
Интересно было читать) информация стоящая и достойная внимания
Сложно найти толкового человека в данной сфере, но это и не повод переплачивать, потому что все функции довольно интуитивные.