Восстановить бухгалтерский учет

Восстановление бухгалтерского учёта

Что это восстановить бухгалтерский учет?

Восстановление бухучета — это процесс по восстановлению и исправлению ошибок в бухгалтерской документации в соответствие с требованиями Российского законодательства.

Восстановление бухгалтерского учета достаточно частая операция. Не слишком много организаций, у которых бухгалтерия находиться в исправном состоянии.

Лучше воспользоваться услугами команды высококвалифицированных специалистов, чтобы обезопасить себя и свести к минимуму денежные расходы на восстановление бухгалтерского и налогового учета.

 Когда нужно восстанавливать?

  • бухгалтер не выполняет свои функции должным образом
  • утеряна документация
  • сменилось руководство предприятия
  • неполадки в системе 1С
  • погрешность в документах
  • отчетность не вели в течение продолжительного времени

 Способы восстановления.

Есть два способа: частичное и полное.

Частичное необходимо, когда:

– нужно поправить неточности в документации;

– в системе налогообложения;

– восстановить часть утерянных документов.

 Полное:

– когда необходимо восстановить всю отчетность за продолжительный период времени. Такой способ трудоемкий и затратный. Но такая услуга восстановления делается в нашей компании быстро. От  Вас  ожидается доступ к документам, возможность иметь документы. Мы даже связываемся с  контрагентами, чтобы быстрее восстановить учет.

Система восстановления бухгалтерского учета

  1. Определение состояния бухгалтерской документации на данный момент. Собираются данные, какие документы были потеряны, какие повреждены, где допущены ошибки. Создаётся описание необходимых документов.
  2. Постановка задачи и программа по восстановлению. На этой стадии создается план, в котором прописывают объем работ и установленные сроки выполнения.
  3. Восстановление документации. На этой стадии проводятся работы, которые были прописаны в плане.
  4. Подготовка бухгалтерской отчетности к сдаче в ИФНС. По окончанию выполненных работ вся отчетность отправляются в ИФНС.
  5. Разработка рекомендации по ведению бухучета предприятия. Основываясь на полученные данные, специалистами нашего центра “Феникс 7” разрабатывается план по дальнейшему ведению бухучета учитывая специфику деятельности компании. В будущем вы можете воспользоваться услугами бухгалтера нашей фирмы, чтобы быть уверенным, что вашем бизнес в руках профессионала.

Советы предпринимателям, которым необходима данная услуга.

  • Если руководитель предприятия осознает необходимость услуги восстановления бухучета, то ему необходимо как можно скорее за ней обратиться.
  • От грамотного управления бухгалтерской отчетностью зависит дальнейшая судьба предприятия.
  • Пользоваться оказанием бухгалтерских услуг, только проверенных и надежных компании.
  • Проводить аудит по проверке и изучении бухгалтерской документации.
  • Но если у вас возникли затруднения с бухгалтером, с системой 1с, вы хотите сменить компанию или бухгалтера, то мы поможем вам восстановить учет.
  • Обращаясь в нашу компанию, вы получите профессиональную помощь и избежите потери денег.

 

Мы работаем в Новороссийске и по всей России.